+7 (495) 201-10-90

сэкономьте до 50% на отоплении и кондиционировании.


уникальная технология утепления домов и пром.объектов пенополиуретаном (ППУ) —


быстро, надежно, безопасно.

Оставьте заявку
на бесплатный расчет
стоимости утепления объекта


Введите
код
Позвонить вам:
Утром
Днем
Вечером

при оформлении

заявки на сайте!

Утепление в кредит

Гидроизоляция мостов, туннелей, путепроводов и других объектов транспортных сетей полимочевиной

Огромное количество объектов и сооружений дорожного хозяйства, вроде мостов, туннелей, или транспортных развязок, постоянно подвергаются огромным нагрузкам, значительно снижающим их предел прочности и сроки эксплуатации. Среди прочих разрушающих факторов, одно из первых мест по негативному воздействию, занимает вода. Она находится повсюду, подмывая основания, проникая в пористую структуру мостовых и туннельных конструкций, подвергая коррозии металлические части и уменьшая устойчивость дорожного покрытия. Избавиться от этой беды можно только единственным способом – хорошенько гидроизолировать все части дорожно-мостовых конструкций.
12

Требования к гидроизоляции дорожных элементов, мостов и туннелей

Кажется, что проще задачи еще не было, однако и тут встречаются подводные камни. Дело в том, что гидроизоляция транспортных узлов должна соответствовать определенным требованиям. Которые выдерживают далеко не все материалы, использующиеся в современном строительстве. Так, среди требований к гидроизоляционному материалу, основными считаются:
  • герметичнсть
  • высокая морозоустойчивость,
  • высокая адгезия,
  • прочность на разрыв и излом,
  • невосприимчивость к агрессивным средам,
  • устойчивость к абразивному истиранию,
  • устойчивость к повышенным температурам.
Кроме всего прочего, высокая адгезионная способность гидроизоляции должна быть направлена в обе стороны: как к основанию, на которое ложится материал, так и наружу, к верхнему, покрывающему слою. Это важнейший фактор, обеспечивающий прочность всей конструкции в целом.

Полимочевина – лучшая гидроизоляция в мостостроении и при устройстве туннелей

пЛучшим материалом для гидроизоляции транспортных узлов, мостов и туннелей считаются комплексные системы, способные обеспечить и гидроизоляцию, и защиту от коррозии металлических частей. Особенно важным это условие является для железобетонных конструкций, содержащих значительный процент металлических деталей. Наиболее подходящим под все условия гидроизолятором на сегодняшний день считается полимочевина.
Кроме прочих, необходимых для использования в дорожном строительстве полезных свойств, полимочевина обладает еще одним, уникальным. Это так называемая поливариантность, позволяющая для каждого вида конструкций изготовить собственный особый состав, содержащий максимальный набор необходимых характеристик. Так же, полимочевина служит универсальным составом для проведения ремонтов дорожного покрытия.

Свойства полимочевины

  • Высокая механическая прочность полимочевины позволяет значительно увеличить срок эксплуатации конструкций в целом.
  • Устойчивостью к абразивному износу делает ее практически вечной.
  • Эластичность и высокий показатель прочности на разрыв позволяет избежать повреждений гидроизоляционного покрытия при образовании трещин в основании.
  • Благодаря методу напыления, вокруг объекта создается бесшовный, герметичный слой гидроизоляции.
  • Высокая устойчивость к атакам химических агрессивных сред. Это качество особенно полезно на дорогах, где покрытие постоянно атакуется бензином, маслом, и другими веществами.
  • Полимочевина служит надежной защитой от коррозии металлическим частям конструкций.
  • Полимочевина не восприимчива к УФ излучению и не теряет своих свойств при длительном его воздействии.
  • Полимочевина выдерживает достаточно экстремальные температуры. Она остается стабильной в диапазоне температур от -40 до +220 оС.
  • Методу напыления полимочевины позволяет обрабатывать огромные поверхности в кратчайшие сроки. За один рабочий день 2-3 человека способны обрабатывать до 1500 м2 поверхности.
  • Высокая адгезионная способность дает возможность использовать полимочевину для обработки конструкций из любого материала. Особенно важно, что адгезия полимочевины является двусторонней. Она обеспечивает не только плотное прилегание к основанию, но и отличное сцепление с материалом верхнего слоя.
  • Быстрое застывание полимочевины позволяет начинать следующий этап работ спустя всего 12 часов после завершения обработки.
  • Полимочевина обладает высокой долговечностью. Эксплуатация гидроизоляции без проведения каких-либо ремонтных работ может достигать срока в 50 лет.
Во время проведения работ по гидроизоляции дорожных элементов и конструкций, следует соблюдать определенную последовательность действий:
  • Оценить состояние основания
  • Предварительная подготовка основания
  • Покрытие основания праймером
  • Контроль качества нанесенного грунтового слоя
  • Непосредственно напыление слоя полимочевины
  • Проверка качества гидроизоляционного покрытия
  • Исправление дефектов, если таковые обнаружены
  • Нанесение адгезионного покрытия (при необходимости нанесения еще одного слоя поверх гидроизоляции)
  • Укладка дорожного покрытия (если это дорожное полотно)
Предварительная подготовка основания включает в себя работы по зачеканке крупных трещин, широких швов, возможных отверстий, каверн и других элементов, способных со временем стать причиной нарушения целостности изоляции. Кроме того, необходима очистка основания от любых загрязнений, включая обезжиривание.